Блум (Bloom), Бенджамин Сэмюэл


Блум (Bloom), Бенджамин Сэмюэл
(р. 1913)
   — американский психолог и педагог, профессор педагогики Чикагского университета (с 1938). Создал таксономию (иерархическую последовательность) педагогических целей в познавательной и эмоциональной областях, заложил основы концепции "полноценного усвоения".
   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 340)
   Ч33(7США)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Смотреть что такое "Блум (Bloom), Бенджамин Сэмюэл" в других словарях:

  • БЛУМ — (Bloom) Бенджамин Сэмюэл (р. 21.2.1913), амер. психолог и педагог, проф. педагогики Чикагского ун та (с 1938). Одним из первых начал разрабатывать систему объективных показателей результатов пед. воздействия. Создал таксономию (иерархич.… …   Российская педагогическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.